Subject: 11th HIC Working Group meeting: Gentle reminder and meeting documents / Содержание: Одиннадцатое совещание Рабочей группы HIC: вежливое напоминание и документы совещания
From: "EURO Climate" <[email-masked]>
To: "EURO Climate" <[email-masked]>
Date: Tue, 15 Oct 2024 16:28:06 +0300

Текст на русском языке см. ниже.

To:

Members and stakeholders of the Working Group on Health in Climate Change
(HIC)

Members of the European Environment and Health Task Force (EHTF) and
associated stakeholders

Dear colleagues,

Following up on our “Save the Date” email sent on 1 August 2024, we wanted
to kindly remind you that the 11th HIC Working Group Meeting will take
place virtually on Tuesday, 29 October 2024, from 09:30 a.m. to 4:30 p.m.
CET, including short health breaks and an extended lunch break.

Please register here for the meeting:
<https://forms.office.com/e/UjzrssgPuL?origin=lprLinkU>
https://forms.office.com/e/UjzrssgPuL?origin=lprLinkU. Upon registration
you will receive an e-mail with the Zoom link details to connect.

This year’s meeting will be a special edition, consisting of two distinct
parts:

Part A: Core Meeting of the HIC working group.

This part takes place during the morning and is open to all HIC working
group members and stakeholders. It will focus on updates on global and
regional climate-health initiatives, on sharing progress on heat-health
action plan guidance, on reviewing ongoing work on the health impacts of
climate change – with a focus on water, mental health, and sustainable
health systems – and on discussing recent health-focused climate research.

Part B: Special consultation on the Research Agenda for Action on Climate
and Health (REACH).

This part takes place in the afternoon and attendance is exclusively for
HIC members who represent state/government authorities/institutions. It is
being organized in collaboration with WHO headquarters with the aim to
consult HIC working group members to collaboratively identify key research
areas that address evidence gaps, drive action, and set forward-looking
priorities on climate change and health for the WHO European Region in the
framework of REACH.

Please find attached scope and purposes for the two parts, the provisional
agenda and the provisional programme for the day, and a list of documents
in English and Russian. Further information is available in both languages
under this link:
<https://worldhealthorg-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/rheinhuberta_who_
int/EiQNOxpMsQVGgpNllAs9SWIBuH2ibetXiAn_hOgyZXrIZw?e=UQzzNh>  2024 10 29
HIC&REACH

We are looking forward to receiving your registration by 25 October 2024
and to meeting you virtually soon.

Best regards,

Oliver Schmoll

Oliver Schmoll | Programme Manager | Water and Climate

WHO Regional Office for Europe

European Centre for Environment and Health | Bonn, Germany

Кому: членам и партнерам Рабочей группы по изменению климата и его влиянию
на здоровье (HIC)

Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью (ЦГОСЗ) и
сотрудничающим с нею заинтересованным сторонам

Уважаемые коллеги!

В продолжение нашего письма под заголовком "Отметьте дату в ваших
календарях", высланного по электронной почте 1 августа 2024 г., мы хотели
бы напомнить вам о том, что 11-е совещание Рабочей группы HIC будет
проходить в виртуальном формате во вторник 29 октября 2024 г. с 9:30 до
16:30 по центрально-европейскому времени, с короткими оздоровительными
паузами и более продолжительным перерывом на обед.

Просим вас зарегистрироваться для участия в совещании здесь:
<https://forms.office.com/e/UjzrssgPuL?origin=lprLink>
https://forms.office.com/e/UjzrssgPuL?origin=lprLink

После регистрации вы получите по электронной почте письмо с подробными
инструкциями о подключении к платформе Zoom.

В этом году совещание будет иметь особый формат и состоять из двух
отдельных частей:

Часть А: основное совещание Рабочей группы HIC

Эта часть совещания пройдет во время утреннего заседания и будет открыта
для всех членов и партнеров Рабочей группы HIC. Она будет посвящена
рассмотрению последней информации об инициативах глобального и
регионального масштаба в области борьбы с изменением климата и его
влиянием на здоровье, информированию о ходе подготовки методического
руководства по разработке планов по защите здоровья населения от
воздействия аномальной жары, рассмотрению текущей работы по борьбе с
влиянием изменения климата на здоровье с упором на качество воды,
психическое здоровье и экологически устойчивые системы здравоохранения и
обсуждению последних данных научных исследований по изучению влияния
изменения климата на здоровье.

Часть В: специальное консультативное совещание по вопросам программы
научных исследований в целях борьбы с изменением климата и его влиянием на
здоровье (REACH)

Эта часть совещания пройдет во второй половине дня, а участие в ней
ограничено только членами Рабочей группы HIC, которые представляют
государственные/правительственные органы/учреждения. Она организуется
совместно со штаб-квартирой ВОЗ для того, чтобы проконсультироваться с
членами Рабочей группы HIC и совместно выделить ключевые области научных
исследований, которые позволят устранить пробелы в фактических данных,
стимулировать практические действия и определить будущие приоритеты для
Европейского региона ВОЗ в области изменения климата и его влияния на
здоровье людей в рамках программы исследований REACH.

К настоящему письму прилагаем цели и задачи для обеих частей совещания,
предварительную повестку дня и предварительную программу совещания на весь
день и список документов на английском и русском языках. Дополнительную
информацию на двух языках можно получить по этой ссылке:
<https://worldhealthorg-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/rheinhuberta_who_
int/EiQNOxpMsQVGgpNllAs9SWIBuH2ibetXiAn_hOgyZXrIZw?e=UQzzNh>  2024 10 29
HIC&REACH

Ждем получения вашей регистрации к 25 октября 2024 г. и скорой встречи с
вами в виртуальном режиме.

С уважением,

Oliver Schmoll

Oliver Schmoll | Руководитель программы | Вода и климат

Европейское региональное бюро ВОЗ

Европейский центр ВОЗ по окружающей среде и охране здоровья | Бонн,
Германия